Главное чтоб деньги умел считать

Мне  показалось, что заявление прокураторы  о должностном несоответствии 868 директоров школ повод быть тревогу. Получается качество образования у  нас ниже плинтуса. А без образования нет будущего. Безграмотное и необразованное поколение не сможет защищать свои права. Следовательно, они будут бесправными как рабы. 

Некоторые из 868 директоров школ имеют высшее, но не педагогическое образование, а часть не имеют никакого высшего образования, - сообщает корреспонденту "Кавказского Узла"  официальный представитель прокуратуры Дагестана Татьяна Голубова. Касательно непрохождения аттестации она отметила, что это не является основанием для увольнения. "Но это нарушение закона, которое  необходимо  устранить", - цитирует  КУ представителя прокуратуры. 

Не прошли аттестацию, в том числе  директора школ не имеющие высшего образования. И следуя логике Голубовой,  получается, что отсутствие образования не является основанием для увольнения. Если человек не прошёл аттестацию, так как не имеет педагогического или вообще никакого высшего образования, а может и среднюю школу окончил кое-как, каким образом "это нарушение закона" можно устранить? 

Получается как у ревизоров  Фонда содействию реформирования ЖКХ, которые обнаружили трещины, в дома строящихся в рамках реновации, и потребовало их устранить. Как можно устранить трещины в стенах, в несущих колонах?  Замазать, чтоб их не видно было.

С каких-то пор у нас повелось, что директором школы может быть кто угодно, лишь бы умел считать деньги и отдавать их наверх. Стаж, образование, выслуги, это нужно рядовым учителям, чтоб могли претендовать на мизерную надбавку к нищенской зарплате.  

Лучше пусть  директором школы станет слабый выпускник ДГПУ, нежели человек вообще не имеющий образования.

Но у нас повелось так: директорами становятся  люди главы села, района, города. Директора заведуют финансами, а организацией учебного процесса занимаются, завучи и замы. Задача директора экономить на всём, на учительских зарплатах, на стимулирующих выплатах, на методических пособиях, на учебниках. Экономить, чтоб наверх отдавать и себя не обижать. 

Когда директором школы становится кто угодно, но не выпускник педагогического ВУЗА, у абитуриентов пропадает желание учится и поступать в ДГПУ. У них нет перспектив карьерного роста. Руководящие места педагогов занимают случайные люди близкие к местным князькам. 

А оставшиеся в школах, хорошие учителя берут академические отпуска и занимаются отходничеством. Если находят стабильную, более высокооплачиваемую работу, не возвращаются. 

Муса Мусаев

 

Отзывы на новость

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!