Куда уходят субсидии для льготников и дань с водителей?

Нет остановок, расписания, билетов. Пассажиры льготники тоже платят, а куда уходят субсидии? Водители платят вместо налогов дань. И тонны наличных денег собранных с водителей покидают республику, на обеспечение безбедной жизни будущих поколений правящих кланеов. На вчерашнем  совещании, посвященном транспорту нет никакой конкретики.  Основным докладчиком, судя по фото, был врио министра транспорта, энергетики и связи РД Сайгидпаша Умаханов.   Но пресс-служба главы республики ограничилась перечислением фамилий участников и упоминанием  поручения Владимира Васильева разработать «дорожную карту».  Может быть говорили по существу, но не сообщили об этом СМИ? Ведь проблема крайне злободневная.  Напомним,  врио главы Дагестана затронул транспортную проблему на богословской научно-практической конференции.   Заявление  о тысяче водителях РАФ, не платящих налоги,  вызвало бурю негодования в социальных сетях. РАФов давно уже нет, не тысяча, а более 6 тысяч «маршруток» только в Махачкале платят больше чем в других регионах, но эти деньги уходят в карманы сотрудников разных ведомств, в том числе и правоохранительных органов. Водители хотели бы платить налоги, потому что нелегальная работа оставляет их без  пенсий. Кто-нибудь пусть попробует выйти на линию и самовольно перевозить пассажиров. Его тут же остановят. Их насильно заставляют работать на так называемые транспортные компании, которые на самом деле являются полукриминальной «крышей». У этих компаний нет своего парка, они не помогают водителям ничем, ни запчастями, не предоставляют социальный пакет. Они просто тупо собирают деньги, за путевой лист, за разрешение ездить по определенным маршрутам и т. д.   Но Васильева подло обманули, что водители не платят налоги, хотя налоговая нагрузка у них такая, что едва хватает на еду и мелкие расходы, топливо и ремонт. Просто эти  налоги платят не государству, а государственным служащим. По всей республике, «маршрутки» совершающие междугородние маршруты и так же внутри населенных пунктов работают нелегально, и кормят чиновников, а так же правоохранительные органы, выплачивая им миллиарды рублей в виде дани. http://kfhdido.ru/ Этот бардак продолжается десятилетиями. Никаких остановок, билетов, расписания. Водители трогаются только когда микроавтобусы заполниться.  После прихода Абдулатипова, его уполномоченный родственник Алибек Алиев поднимал эту проблему. Жестко критиковал транспортные компании за их поборы. Но ничего не изменилось. Только хозяева  так называемых транспортных компании, то есть  «крыш» поменяли и поборы увеличили.   Чиновники явно пытаются изолировать врио главы республики Владимира Васильева от реальных проблем, во всем обвиняя населеннее. Как они могли подставить такого уважаемого человека, предоставив ему  подлую, смехатворную дезинформацию. И непонятно куда уходят субсидии выделяемые государством на компенсации транспортных расходов ветеранам, инвалидам, и многим другим льготникам. Ведь ни на одном маршруте пассажирам не дают билеты,  просто собирают деньги, в том числе с льготников. А без билетов кто буде компенсировать транспортные расходы. Деньги на компенсации выделяются по линии министерства труда и социального развития. Может заместитель руководителя администрации главы и правительства Исмаил Эфендиев скажет, куда уходят субсидии, ведь он много лет возглавлял министерство труда и социального развития. Произошло чудо, человек с реальной проблемой без знакомств попал на прием к Васильеву. Женщина рассказала о том, что наступила зима, а сгоревшую крышу им не заменили. В итоге со слов чиновников виноваты, оказались сами жильцы, не платят за капитальный ремонт. Самое странное, что самые хорошие руководители все это время молчали, и про  крышу не вспоминали, и злостных неплательщиков за  капремонт не упоминали. Некогда было, юбилеи и форумы проводили.  Как только до первого лица дошло, что  жильцы остались зимой без крыши над головой, так оказалось сами виноваты. Муса Мусаев

Источник: http://www.musaevhs.beget.tech/politika/kuda-uhodyat-subsidii-dlya-lgotnikov-i-dan-s-voditeley
© budkav.ru

Просмотров: 53

Оставьте первый комментарий на "Куда уходят субсидии для льготников и дань с водителей?"

Оставить комментарий


*