Организация предпринимательской деятельности учебник 2012

Состав разделов бизнес-плана и их цели Наименование раздела Цель Резюме Результаты и выводы бизнес-плана — предполагаемого проекта.

Новизна производства, новизна предполагаемой продукции. Сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли. Срок возврата кредитов Объективная оценка продукции, деятельности фирмы. Анализ объема продаж и затрат. Оценка риска, прибыли Исходные данные и характеристика Функциональные особенности, местоположение, условия использования территории Основание для анализа и расчетов Прогноз конъюнктуры рынка Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов в инвестиционной сфере Прогноз коммерческой деятельности привлекаемых фирм Стратегия маркетинга Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии.

Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура. Каналы сбыта, реклама. Прогноз новой продукции. Ценовые показатели. Анализ состояния рынка, изменение цен, внешних и внутренних факторов, эффективности рекламы. Оценка сильных и слабых сторон фирмы, производственных возможностей Конкуренция Потенциальные конкуренты: Анализ цели, стратегии конкурентов, их сильных и слабых сторон.

Товар услуга Описание продукта услуги: Оценка потребительских свойств товара. Анализ товаров конкурентов. Анализ цен и затрат на производство продукции. Определение затрат Единовременные и текущие затраты, дисконтирование, прогнозирование инфляции с определением по источникам финансирования.

Объемы и структура затрат по видам, источникам и направления.

Асаул, А. Организация предпринимательской деятельности.